Каждый блок перед сборкой нужно проверять на геометрический размер, и, если имеется конус или эллипс, такой блок нужно растачивать под ремонтный поршень или гильзовать. Мы производим расточку и гильзовку рядных блоков легковых и грузовых двигателей.
Примеры расточенных и загильзованных блоков:
Mercedes-Benz с двигателями ОМ 601, 602, 611, 612, 646, 651, 366
TATA 697
Cummins ISF 2.8, 6ISBE
AUDI дв. CDN, Volkswagen Passat дв. CDA, LT, Caddy, Touareg
Renault K9K
Hyundai-KIA D4CB
Subaru EJ20
Расточка производится режущим инструментом фирмы Rottler и KORLOY с последующим платовершинным хонингованием. фото
Также производим фрезеровку и шлифовку плоскости под головку блока цилиндров.
Следующим этапом необходимо произвести проверку блока по постели коленвала и в случае отклонения размеров от номинальных, необходимо произвести ремонт и вернуть блок в номинал.
Если в процессе работы двигателя провернулись вкладыши, необходимо провести восстановление блока по коренным опорам и вернуть блоку прежнюю ось.
Примеры восстановленных блоков:
Mercedes-Benz с двигателями ОМ 601, 602, 611, 612, 646, 366, 352, 441, 442, 541, 542
MAN 2866, 2876, D 0824. D 0826
TATA 697
ISUZU 4HG1, 4HK1
Cummins ISF 2.8, 6ISBE
AUDI, Volkswagen LT, Caddy, Touareg
Renault K9K
Hyundai-KIA D4CB
Subaru EJ20
Mitsubishi 4М40
Отечественные:
МТЗ дв. ММЗ Д-240, 245, 260
ЯМЗ 236, 238, 7511
КАМАЗ
ЧТЗ Д-108, Д-160
ЮМЗ Д-65
Т-40 Д-144
Восстановление производится на горизонтально-расточном станке с последующим хонингованием.
Остались вопросы?
Звоните, пишите:
+7 (978) 743-82-62
e-mail: remont@accsnab.ru